4Д: Давайте делать добрые дела

 

 

 

 

4Д: Давайте делать добрые дела

 

Конкурс социальных проектов АЦБК

«4Д: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ — ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА»

           АО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат" в рамках благотворительной деятельности объявляет в 2018 году конкурс социальных проектов АЦБК «4Д: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ — ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА».

           Знаковым мероприятием в рамках Конкурса станет II Форум социальных инициатив Новодвинска «Развитие социального партнерства в современных условиях», который пройдет 14 апреля во Дворце культуры АО «Быт». На Форуме подведут итоги прошлого конкурса, обсудят проблемы и перспективы социального партнерства в Новодвинске и соседних муниципалитетах. Кроме того, участники мероприятия смогут протестировать свои проектные идеи, получить рекомендации от экспертов и коллег-активистов. Организаторы надеются, что в ходе форума появятся новые проектные команды и новые проектные идеи.

 

 

Заявка 

                на участие в 1 этапе конкурса социальных проектов АЦБК      

«4Д: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ – ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА»

 

МНЕНИЕ ГОРОЖАН

 

1.1.

Название проекта

«УМНЯШ»

1.2

Номинация конкурса

ЭКСПРЕСС –ПРОЕКТ

(6 тысяч)

1.3

Краткое описание сути проектной идеи

Проблема:
1. Сегодняшнему миру требуются люди думающие, творческие, умеющие мыслить не шаблонно, не стандартно, но к сожалению, таких людей очень мало.
2. В магазине большой выбор игрушек, но взаимодействие с этими игрушками также стереотипно (покачать, сложить). А ведь игрушки моделируют жизнь, имеют большой потенциал для развития мозга.
3. Современные дети много времени проводят за компьютером

2

Автор проектной идеи (либо руководитель проектной группы)

Фамилия, Имя, Отчество

 Одинцова Елена Анатольевна

Место работы, должность

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Лесовичок»

Номер личного телефона

89116561333

Адрес электронной почты

velusya@yandex.ru

3

Описание проектной идеи

3.1.

На решение какой проблемы направлена идея?

Наши дети мыслят стереотипно, шаблонно, причин этому может быто много: педагоги не дают ребенка выбора действия, родители сами решают все за детей. А современному обществу необходимы люди интересные, умеющие творчески и логически мыслить (социальный заказ страны), которые умеют нестандартно находить выход из проблемы. Что может помочь маленькому человеку решить эту социальную проблему? И кто это способен сделать? Ближе всего ребенку-дошкольнику это его окружение – игрушки, которыми он играет. На сегодняшний день в магазинах большое разнообразие игрушек, но дети не умеют взаимодействовать с ними. А ведь сейчас большое разнообразие интересных игр, головоломок, которые способствуют решению многих задачи, например, логически не шаблонно мыслить, развить у детей правое полушарие (отвечает за творческое мышление).

А наши дети смотрят TV, «виснут» в компьютерах, гаджетах

      Кто из родителей не мечтает о том, чтобы его ребёнок вырос талантливым? Не просто умным и добрым, что само по себе уже немало, а незаурядным и, может быть, даже выдающимся. Но насколько это зависит от нас? И как мы можем помочь нашим детям? Можем! Научим играть с головоломками, научим читать схемы, творчески мыслить. Что и решить нашу социальную проблему.    

Цель нашего проекта: научить детей мыслить не стандартно, показать им всю возможность использования детских игр (развитие детского потенциала в развивающих играх, головоломках).

Этой целью мы решим такую проблему – уберем детей от гаджетов.

Задачи проекта:

  1. Снизить интерес детей к компьютерам, планшетам, телефонам и т.д.
  2. Познакомить детей старшего дошкольного возраста с понятием «Головоломка»;
  3. Познакомить с играми: «Вавилонская башня», «Логический куб», «Судоку», «Конг-мин», «Уникуб», «Обезьянка». «Таблица сотни», «Танграм», «Вьетнамское яйцо», «3-D пазл-шар» и многими другими развивающими играми;
  4. Дать толчок к развитию логического мышления каждого ребенка;
  5. Способствовать развитию творческих способностей.

Чтобы решить все задачи нам необходимы материальные средства, направленные на пополнение базы, и мы смогли бы уже сейчас начать работу над этой большой проблемой. И пока не закончился учебный год, мы как-то смогли бы повлиять на это.

 

3.2.

Почему данная проблема затронула именно Вас (Вашу команду)?

Мы живем в 21 веке, веке информационных технологий, когда наиболее актуальной сейчас становится проблема человека мыслящего, творчески думающего, ищущего, умеющего решать нетрадиционные задачи, основываясь на логике мысли.  Ребенок – это гений, он обладает гигантскими скрытыми возможностями. Дети обладают необыкновенными талантами, чтобы дать толчок к их раскрытию, как раз, и созданы различные развивающие игры, одним из направлений этих игр являются и игры-головоломки. Как всем уже известно, развитие данных умений и навыков идёт с дошкольного возраста, именно в детском саду образовательная среда старается развивать их. К сожалению, в настоящее время отсутствует хорошая материальная база по этому направлению, так как игры - головоломки достаточно дорогие, да и по количеству их должно быть достаточно. Также в нашем городе для детей дошкольного возраста достаточно: творческих, спортивных кружков, кружков иностранного языка, и нет ни одного, который был бы направлен на развитие целого ряда интеллектуальных способностей. Создание данного кружка на базе детского сада, позволит решить заявленную проблему.

 

3.3.

Кто из горожан и какую пользу получит в результате реализации идеи?

Целевой группой нашего проекта станут:

·         Дети МДОУ «Детский сад № 18;

·         Родители МДОУ «Детский сад № 18»;

·         Дошкольные учреждения города (МДОУ «Детский сад № 18, 19,26);

·         МОУ СОШ № 7

 

 

3.4.

Какие пять основных событий необходимо реализовать, чтобы осуществить идею?

·         Обмен опыта с Архангельским педагогическим колледжем;

·         Родительская гостиная  «Игры-головоломки»;

·         Турнир между детскими садами (педагоги и дети) города «Головоломки и мы», «Мозгобой»

·         Мастер –класс для воспитанников от учеников города «Головоломки в нашей жизни»;

·         Создание в  ДОУ  кружка «Умняш»

Мероприятия в рамках данного проекта будут интересны, так как данное направление является новинкой в детских садах нашего города. А также внимание будет привлечено к необычным, непривычным для нашего взгляда игр –головоломок.

3.5.

Какие организации готовы поддержать реализацию Вашей идеи?

·         Сеть магазинов развивающих игрушек «Вундеркинд»

·         ПерфектУМ школа развития интеллекта ( г. Архангельск)

·         Студия интеллектуального развития "Лучик"

·         Архангельский педагогический колледж.

В сети магазинов «Вундеркинд» будут закуплены игры- головоломки для детей дошкольного возраста. Посещение школ интеллекта в г. Архангельске даст возможность более глубоко изучить методику обучения детей по этому направлению. А также обмен опытом, по данной проблеме, между заявленными организациями.

4.

Даю согласие на обработку личных персональных данных в рамках Конкурса

да

 

 

 

Одинцова Е.А

 

                   (подпись)

                          12.04.2018

Заявка

на участие в 1 этапе конкурса социальных проектов АЦБК   

«4Д: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ – ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА»

 

1.1.

Название проекта

 

Страна Спортландия

1.2

Номинация конкурса

Спорт и здоровый образ жизни

1.3

Краткое описание сути проектной идеи

Мы хоти вернуть нашим детям детство, какое было у нас, чтобы дети играли в игры вместе с родителями, педагогами, меньше «висели» в компьютере, общались друг с другом

 

1.4

Контакты

89021978947

 

2

Автор проектной идеи (либо руководитель проектной группы)

Фамилия, Имя, Отчество

 Белоусова Анастасия Васильевна

Место работы, должность

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Лесовичок», заместитель заведующего по УВР

Номер личного телефона

89021978947

Адрес электронной почты

metodist18@yandex.ru

3

Описание проектной идеи

3.1.

На решение какой проблемы направлена идея?

Малоподвижный образ жизни детей дошкольного возраста, неумение детей играть в командные игры спортивные игры на улице.

           Результаты медицинского исследования образа жизни детей дошкольного возраста дают основания говорить о возникновении новой угрожающей общемировой тенденции – недостаточной физической активности и малоподвижном образе жизни. В эксперименте принимали участие 72845 маленьких респондентов разных национальностей, проживающих на территории Европы, Северной и Южной Америке, Ближнем Востоке, Азии (всего в 34 странах мира). Практически 30% детей ведут малоподвижный образ жизни, смотрят телевизор или сидят за компьютером более трех часов в сутки.

            Малая подвижность - фактор риска для развития ребенка. Она объясняется его нездоровьем, отсутствием условий для движений, неблагоприятным психологическим климатом, слабыми двигательными умениями или мет, что ребенок уже приучен к малоподвижному образу жизни - это особенно тревожно.

          Наша задача как педагогов способствовать решению данной проблемы разными методами, средствами, созданием условий. У детей необходимо воспитывать интерес к движениям, потребность в подвижных видах деятельности. Особое внимание должно быть уделено развитию двигательных умений и навыков. Огромная значимость двигательной активности для здоровья и развития детей обязывает воспитателя научить оценивать их двигательное поведение, а также создать условия.

        Отсюда вытекает следующая проблема: дети не умеют (не научены) играть. Современные папы не выходят с мальчишками на улицу играть в футбол, кататься на лыжах, играть в дворовые игры: «Хали-хало», «Жмурки», «Казаки-разбойники» и т.д. Очень жаль, ведь дети лишены удивительных приключений и воспоминаний, которые остаются на всю жизнь.

      В детском саду мы часто встречаем детей зажатых, некоммуникабельных, в командных играх ребенок раскрывается, учиться работать сообща.

Цель: Создание условий и мотивации для повышения уровня подвижности дошкольников, подвижного образа жизни с использованием разнообразных форм и методов.

 

Задачи проекта:

  1. Познакомить дошкольников с различными спортивными и командными (дворовыми) играми на улице;
  2. Познакомить детей и родителей с новыми спортивными направлениями, такими как freerope;
  3. Способствовать развитию коммуникабельности детей, умению работать сообща, в команде;
  4. Учить дошкольников ходьбе на лыжах без палок;
  5. Способствовать установлению социального партнерства с дошкольными организациями (МДОУ «Детский сад № 24», МДОУ «Детский сад № 26», МДОУ ЦРР – детский сад № 17 «Малыш»);
  6. Способствовать преемственности детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
  7. Вовлечение родителей в разнообразные виды деятельности на игровой площадке.

 

3.2.

Почему данная проблема затронула именно Вас (Вашу команду)?

Данная проблема затронула наше дошкольное учреждение поскольку, к сожалению, в детском саду образовательный процесс построен так, что маленьким дошкольникам нет времени на подвижность, игру – их физиологическую потребность, дети зажаты в большом перечне образовательных услуг: кружки, танцы и многое другое. Мальчишки теперь не умеют играть в спортивные, командные игры. Дворовые территории не снабжены футбольными, хоккейными коробками, а если есть игровая площадка, то она не отвечает требованиям игровой подвижной деятельности детей.

          Родители в силу своей занятости также не играют с детьми, особенно с мальчиками. Если на территории ДОУ создать сезонную игровую площадку, зимой -  лыжню, адекватную возрасту детей, летом- игровое пространство, то дети смогут реализовать свою физиологическую потребность в игре. Также если создать такое игровое пространство, то возможно решение еще одной проблемы – сотрудничество между детскими садами. Создается возможность соревнований между учреждениями по мини-футболу, фрироупу, пионерболу и многим другим играм.

       Родители не всегда откликаются на просьбы воспитателя, возможно новые формы работы будут способствовать более тесному сотрудничеству педагогов и родителей. Родители найдут время поиграть с детьми, обратят внимание на эту проблему.

Условия реализации проекта: Реализация данного проекта возможна в дошкольной образовательной организации любого типа. При наличии строго отведённого места под игровое пространство детей, которое будет отвечать следующим требованиям:

- облагороженная территория (выровненное поле, выкорчеванные кусты, созданные дорожки из шлака для болельщиков, газон для футбола)

-

 - сезонной сменяемости (зимой лыжный мини-стадион, летом игровое пространство для спортивных и командных игр)

 - наличии игровых материалов

Возрастным особенностям детей дошкольного возраста (лыжня для детей не круговая, а прямая);

 

3.3.

Кто из горожан и какую пользу получит в результате реализации идеи?

. Наш проект рассчитан на большую целевую группу:

*Дети и родители МДОУ «Детский сад № 18» - участие в мероприятиях детского сада, групповые турниры, самостоятельная игровая деятельность детей на организованной площадке, проведение обучающих занятий по мини-футболу, лыжной ходьбе;

*Дети и педагоги дошкольных образовательных организаций (МДОУ «Детский сад № 26», МДОУ «Детский сад № 24», МДОУ «Детский сад № 17») – организация и проведение совместных командных игр, Чемпионата по мини-футболу;

*Дети и педагоги МОУ СОШ № 7 – участие в «Веселых стартах», лыжных соревнованиях и др;

*Добровольческий отряд «Андромеда» - помощь в проведении мастер-классов для детей и родителей по обучению командным играм на площадке;

*Спортивная организация Freerope Архангельской области – организация полосы препятствия для детей, обучение родителей такому направлению как фрироуп

       Решая задачи нашего проекта, мы сможем получить следующие результаты работы:

*Дети познакомятся с большим разнообразием командных и спортивных игр на территории детского сада (зимних, летних). Смогут применять их в свободной деятельности, в домашних условиях, научат своих друзей и сверстников;

* Дошкольные образовательные организации во время движения по городу закрепят знания ПДД, познакомятся с объектами родного города, достопримечательностями, улицами;

*Закрепят навыки поведения на улице;

*Развитие способности действовать в экстремальной ситуации;

*Развитие лидерских качеств, умения работать в команде;

* Развитие меткости, ловкости.

*Также результатом работы нашего проекта станет активное включение родителей в совместные мероприятия с детьми;

* установление тесного социального партнёрства с другими образовательными учреждениями (МОУ СОШ № 7, МДОУ «Детский сад № 24», МДОУ «Детский сад № 17, МДОУ «Детский сад № 26»)

 

3.4.

Какие пять основных событий необходимо реализовать, чтобы осуществить идею?

В нашем проекте можно использовать разнообразные формы и методы работы с родителями и детьми. Педагоги могут в свободной деятельности приходить позаниматься с детьми, родители могут, взяв своего ребенка, поиграть в игры. Наше территория будет открыта для всех желающих. Оборудование выносное.

  1. Проведение командных игр между группами
  2. Соревнования по мини футболу между дошкольными организациями
  3. «Праздник спорта и здоровья» с участие других образовательных учреждений;
  4. «Малая летняя олимпиада» с участие МДОУ «ЦРР – детский сад № 17»
  5. Мастер-класс по фрироупу для родителей и детей МДОУ «Детский сад № 18»
  6. «Малая зимняя олимпиада» между МОУ СОШ № 7 и МДОУ «Детский сад № 18»

Мероприятия можно варьировать

Ресурсы: бюджет:25.000 тыс. рублей на приобретение выносных материалов, атрибутов.

3.5.

Какие организации готовы поддержать реализацию Вашей идеи?

МДОУ «Детский сад № 26»

МДОУ «Детский сад № 17»

МОУ СОШ № 7,

Организация фрироупа Архангельской области, молодежный совет

 

4.

Даю согласие на обработку личных персональных данных в рамках Конкурса

 

Белоусова А.В.

 

 

 

16.04.2018

                   (подпись)

                          (дата)

 

 

Заявка 

                на участие в 1 этапе конкурса социальных проектов АЦБК      

«4Д: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ – ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА»

 

МНЕНИЕ ГОРОЖАН

 

1.1.

Название проекта

 

ЦЕНТР АРКТИКИ (сертификат на 2.000 тысячи рублей)

1.2

Номинация конкурса

Культура, искусство, творчество

1.3

Краткое описание сути проектной идеи

В нашем городе существует такая социальная проблема – нет музеев, объединений, клубов и т.д., посвященных изучению Арктики. А на сегодняшнее время это очень интересная и малоизученная тема. Большая социальная группа – дети, не имеют представления о том, что это. Мы сможем, создав такой Центр ответить им на все интересующие их вопросы, наглядно показать объекты, предметы, связанные с Арктикой.

 

1.4.

Контакты

89021978947

2

Автор проектной идеи (либо руководитель проектной группы)

Фамилия, Имя, Отчество

 Белоусова Анастасия Васильевна

Место работы, должность

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Лесовичок», заместитель заведующего по УВР

Номер личного телефона

89021978947

Адрес электронной почты

metodist18@yandex.ru

3

Описание проектной идеи

3.1.

На решение какой проблемы направлена идея?

Маленькие дети-дошкольники по своей природе очень любознательны. Дети любят задавать множество вопросов, но не всегда педагог может на них ответить, а дети стремятся к знаниям, психологическая потребность исследовать мир путем проб и ошибок, проверяя на практике.(поэкспериментировать, пощупать и т.д) Так появляется познавательный интерес. Но очень часто дети не получают ответы на свои вопросы. Почему? Мы проанализировали данную проблемы и пришли к выводу, что, во-первых очень часто нет условий для этого, т.е. должны быть созданы такие условия, где ребенок удовлетворит свою психологическую потребность  в исследованиях мира, во-вторых, очень часто родители, в силу своей занятости или незнания не могут ответить на все интересующие вопросы детей. В –третьих, педагоги в детских садах очень часто работают шаблонно(придерживаясь определенного плана). Отсюда большая проблема – неудовлетворение детских потребностей, а ведь ребенку в дальнейшей жизни нужны такие качества, как пытливый ум, любознательность, исследовательские способности. Ведь именно таких людей хочет видеть наша страна, наши родители, наше общество.

Почему Арктика? Арктику большинство рядовых россиян считают понятием из учебника географии, не подозревая, что именно сегодня битва за нее становится масштабной и принципиальной. Наши дети очень часто не знают ничего о таком понятии, как Арктика. А на сегодняшний день в Арктику устремились наземные, воздушные и морские экспедиции, изучают, познают, открывают новое. Это целый неизученный таинственный мир.

       Дети склонны к открытиям, их волнуют путешествия, люди, животные, которых они, возможно, никогда не увидят и педагог окажет большую помощь, изучая с ними Арктику, место, в котором мы не сможем побывать.

Отсюда цель нашего проекта: дать детям возможность исследовать и познавать окружающий мир на примере Арктики, удовлетворить познавательную потребность.

Задачи проекта:

1.      Создание мини-центра Арктики для детей 5 – 7 лет;

2.      Социальное партнерство с другими дошкольными учреждениями в решении данного вопроса (МДОУ «Детский сад № 26, 17, 24);

3.      Познакомить детей 5 -7 лет с природными условиями Арктики и ее обитателями;

4.      Сформировать представление о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания;

5.      Познакомить с удивительными природными арктическими явлениями: ледяные цветы, ледяное небо, ледяной дождь, мертвая вода, северное сияние, полярная ночь и день и многое другое.

Результат работы: созданный мини –центр Арктики для детей старшего дошкольного возраста, в котором дети после изученной темы, занятия смогут поэкспериментировать, наглядно посмотреть на явления природы, самостоятельно провести опыты, познать окружающий мир. Также результатом работы станет социальное партнерство между другими дошкольными учреждениями, организациями дополнительного образования детей.

 

3.2.

Почему данная проблема затронула именно Вас (Вашу команду)?

      Сегодня большое внимание стало уделяться изучению Арктики, научные экспедиции, плавательные лаборатории и многое другое неизвестное нам. Мы провели опрос среди родителей, где задавали один вопрос: что вы знаете об Арктике? Большинство ответили: «это там, где холодно!», «Там живут белые медведи», «добраться можно на ледоколах». Т.е. наши родители также не знают ничего об этой удивительной, интересной земле.

          Нам хочется открыть окружающий мир нашим детям, дать интересные знания. В нашем детском саду уже очень давно функционирует детская мини-лаборатория, в которой есть сенсорные коробки, микроскопы, разные сосуды для экспериментирования, увеличительные стекла Разработаны материалы для педагогов и детей. Но уже многое изучено, много проведено опытов и экспериментов, рекомендованных программой развития детей. Арктика – это большое «поле» для изучения, для систематизации знаний детей. И мы предполагаем, что эта малоизученная тема станет интересна как детям нашего учреждения, так и детям близлежащих садов.

В своей работе мы будем опираться на следующие принципы:

  • Научности с целью познакомить дошкольников с совокупностью экологических знаний об Арктике, развития познавательного интереса, формирования основ его мировоззрения;
  • Прогностичности с целью формирования у детей элементарных представлений о существующих взаимосвязях и на основе этих представлений – умение прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде и потребности заботы о будущем;
  • Деятельности с целью формирования мотивации для участия в различных посильных видах деятельности по сохранению окружающей среды на основе полученных ребенком знаний;
  • Регионализма, когда формирование основ экологической культуры дошкольников опираться на объекты ближайшего окружения;
  • Интеграции, как более глубокой формы взаимосвязи, взаимопроникновения воспитания.

3.3.

Кто из горожан и какую пользу получит в результате реализации идеи?

Польза от нашего проекта большая. В-первую очередь, пользу от нашего проекта получат дети 5 -  7 лет нашего детского сада и близ лежащих учреждений. Наши методические разработки помогут многим педагогам в своей практической деятельности.

Основные участники проекта – дети 5 -  7 лет, родители и педагоги.

 

3.4.

Какие пять основных событий необходимо реализовать, чтобы осуществить идею?

  1. Обучающие занятия для МДОУ: «Детский сад № 18», «ЦРР - Детский сад № 17», «Детский сад № 26
  2. Создание энциклопедии «Известная и неизвестная Арктика» при участии МДОУ «Детский сад № 18», МДОУ «Детский сад № 26», МОУ СОШ № 7 (ученики первых классов)
  3. Викторина «Всезнайки» среди МДОУ «Детский сад № 26», МДОУ «ЦРР - Детский сад № 17», МДОУ «Детский сад № 18», МОУ СОШ № 7.
  4. Посещение Музея Арктики в г. Архангельск

Ресурсы проекта:

1.      материально-технические - база проекта, то есть все необходимые средства для реализации проекта (интерактивная доска, сенсорные коробки, глобус, карта Арктики, материалы для лаборатории, материал для рисования, энциклопедии, детские книги об Арктике)

2.      Кадровые. Занятия будет вести педагог, имеющий разработанную программу, могут включаться специалисты (воспитатель по изобразительной деятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и др.)

3.      Бюджетные ресурсы – 52.000 тыс. рублей Бюджет необходим для приобретения всех материалов, необходимых для работы Центра.

 

3.5.

Какие организации готовы поддержать реализацию Вашей идеи?

МДОУ «Детский сад № 26»,

 МДОУ «Детский сад № 17»,

МДОУ «Детский сад № 19»

Партнерами нашего проекта станут родители нашего учреждения, которые готовы оказать посильную помощь.

 

4.

Даю согласие на обработку личных персональных данных в рамках Конкурса

 Белоусова А.В.

 

 

 

 

 16.04.2018 год

                   (подпись)

                          (дата)

  

  •   Отчет по проекту "4Д: СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ – ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА"  смотреть>>>

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения